1)В вначали а именно в forward пишем forward SFPDGate1Close(); это есле вы хотите чтоб ворота закрывались сами по таймеру
2)ТОже в начале пишите new SFPDGate1;
3)new SFPDGate1Timer; это нужно для таймера
4)Далее в public IsAtSFPDGate(playerid) пишите {
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(PlayerToPoint(8.0,playerid,Координаты))
{
return 1;
}
}
return 0;
} Это для того чтоб отерывались ворота когда вы рядом с ними!
5)Потом в public OnGameModeInit() пишите
SFPDGate1 = CreateObject(Ид ворот, координаты ворот); (помните сдесь они должны быть в закрытом виде)
6) В public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) пишите
if (strcmp(cmdtext, "/opengate", true) == 0) Сама команда
{
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 2 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 3 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 3) - Ид фракций которые смогут открывать эти ворота
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(IsAtSFPDGate(playerid))
{
MoveObject(SFPDGate1,Координаты ворот); (Помните тут должны бать координаты открытых ворот)
SetTimer("SFPDGate1Close", 10000, 0); - Это таймер в данном случаи ворота сами закроются через 10 сек после открытия
killersgatetimer = SetTimer("SFPDGate1Close", 10000, 0);
return 1;
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не у варот!");
return 1;
}
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не (мафия,мент,якудза....");
return 1;
}
}
7) И заключительный этап в самом конце пишите
public SFPDGate1Close()
{
MoveObject(SFPDGate1, координаты ворот); Помните тут должны бать координаты закрытых ворот
KillTimer(SFPDGate1Timer);
return 1;
}