Вторник, 25.06.2024, 10:16

DR@GO.174.116.rus

Категории раздела
Новости игрового мира [33]
Все про игры выходяшие и вышебшие в свет
Другое [480]
программы [624]
все к играм [523]
ВИдео [497]
ИГРЫ [489]
ДЛЯ PC PSP PS(1.2.3.4) X-BOX360 и других устройств
Аэро хоккей
Наш опрос
http://www.new-mig.clan.su/click.gif
Какие пролграммы нужно закидывать на сайт ?
Всего ответов: 21
Статистика
Rasshim.ru
Меню сайта
Сайт существует
Поиск
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Главная » 2009 » Июнь » 2 » Словарь COUNTER-STRIKE (CS)Читов
21:18
Словарь COUNTER-STRIKE (CS)Читов

Категория читов, призванная получить дополнительную информацию, скрываемую игрой. В современных играх принцип «клиент-сервер» не используется в полной мере: это, с одной стороны, уменьшает количество серверных вычислений (а значит, повышается ёмкость сервера); с другой — снижает требования к качеству связи (скорости и пингу).

Wallhack — просмотр сквозь стены

Просмотр сквозь стены происходит взломом игры или графических драйверов. Часто сервер в угоду производительности проводит лишь приблизительный отброс невидимых игроков, а окончательный отброс остаётся за Z-буфером графических плат. То есть, соперник выводится на видеоплату, но не рисуется, так как не проходит тест Z-буфера. Есть несколько способов эксплуатировать эту проблему:

Взломать игру.

Приделать к моделям игроков длинные шипы, которые проходили бы через стены. С этим мошенничеством можно бороться, проверяя целостность игровых данных.

Установить драйвер, отображающий все поверхности полупрозрачными. В частности, фирма ASUS выпустила видеодрайвер, позволяющий такое, но под давлением общественности отозвала его.

Установить резидентную программу, которая каким-либо образом определяет, рисуется фон или персонаж, и для персонажа отключает Z-буфер. Half-Life рисует персонажей после окружающей обстановки, поэтому лучшие мошеннические программы для Half-Life и Counter-Strike сбрасывают Z-буфер перед тем, как первый персонаж начинает рисоваться.

Spinhack — обнаружение находящихся за спиной соперников

Модель игрока в игре постоянно вращается с бешеной скоростью. За счет этого чит считывает информацию со всех сторон одновременно. Тем самым к игроку, использующему спинхак, нельзя подкрасться сзади. Чит легко определяется сторонним наблюдателем: модель игрока крутится с бешеной скоростью. Стоит отметить, что сам читер на своем компьютере видит игру абсолютно нормально, то есть у него экран не вращается. (На самом деле это сделано для того, чтобы затруднить попадание в голову. Читерской программе и без этого доступна вся информация.)

Radar hack — обнаружение игроков за стенами и сзади

Чит позволяет видеть на карте врагов, тогда как обычно в играх на карте можно видеть только своих. Центр радара (сам игрок) помещается в центр экрана, то есть совпадает с прицелом. Таким образом, читер видит примерное положение врагов относительно себя. Тем самым он не знает точного положения, он только видит, что, например, слева приближается враг. Таким образом, он имеет время подготовиться к встрече. Такой хак очень сложно распознать.

Extrasensory perception (ESP) — получение дополнительной информации о соперниках

«Сверхчувственное восприятие» выводит любую информацию, скрываемую игрой (имена, имеющееся в наличии оружие, «свой/чужой», прогресс перезарядки оружия). BoxESP просто выделяет игроков в темноте и за стенами, рисуя на них квадрат. В играх с реалистичной баллистикой важно расстояние до цели в метрах, и т. д.

Сhamhack, Lambert, No smoke, No flash — улучшение видимости

Если в игре важную роль играет ограниченная видимость или камуфляжная окраска (как, например, в симуляторах войны наподобие Battlefield 1942), освещение можно усилить, туман отключить, а камуфляж перекрасить в яркие цвета.

Читы no smoke и no flash убирают эффект соответствующих гранат. Чит white walls имитирует соответствующую команду Counter-Strike (в последних версиях убранную).

Читы, дающие нечеловеческие способности

Если демаскирующие читы лишь пассивно дают информацию о соперниках, эта категория читов активно вмешивается в игровой процесс.

Aimbot — наводчик

Наводчик — программа, которая автоматически нацеливает оружие на соперника. Наводчик стреляет быстро и без промаха. Есть три технологии наводки:

Взлом памяти игры и/или пакетов, которыми она обменивается с сервером;

Взлом графического драйвера. Например, Half-Life рисует персонажей треугольниками, а окружающую обстановку — четырёхугольниками, поэтому установка резидентной программы на функции OpenGL позволяет отличить персонажей от фона.

Поиск цели по цвету. Часто применяется вместе с демаскировкой.

Все современные эймботы считывают координаты целей напрямую из игры, определение положения врага «зрительно» больше практически не используется. В связи с этим современные эймботы очень точны и надёжны.

Обычно эймботы не настроены на стрельбу в противника, которого не видно, то есть находящегося за стеной. Однако большинство читов имеют также настройку «aimthru» или «autowall», при включении которой эймбот начинает наводить на врагов даже сквозь стены.

Эйм бывает сглаженным (smooth) — прицел не моментально переставляется в нужную позицию, а плавно двигается, то есть движения «сглаживаются». Также эйм бывает «silent» — это значит, что сам читер не видит на своём экране «неестественности» движения прицела, хотя наблюдателям заметны подёргивания прицела.

Эйм бывает также постоянным (autoaim) — как только появляется видимая цель, прицел прилепляется к ней и следует за ней. Наконец, эйм бывает обычный, то есть срабатывающий только в момент выстрела/нажатия специальной клавиши.

Triggerbot, Autoshoot — автоспуск

Автоспуск решает одну из проблем наводчика — заметность. Автоспуск нажимает на спусковой крючок, как только прицел будет наведён на противника. Данный чит очень сложно обнаружить. Стоит однако отметить, что данный чит редко применяют на практике по отдельности. Это связано с тем, что для правильного использования в чите должно быть прописано его использование для каждого оружия. То есть в то время как при стрельбе из пистолета чит должен стрелять одиночными патронами с определённым промежутком (разным для всех пистолетов), то при стрельбе из автоматического оружия уже существуют вариации: стрелять по одной, по две, по три пули. В случае со снайперскими винтовками опять же свой алгоритм, и, естественно, разный для каждого оружия данного класса. Это приводит к тому, что разработчики читов этим не заморачиваются и автовыстрел заключается в том, что чит ведет себя одинаково со всеми видами оружия: делает выстрел при наведении и ждёт. Через 1-2 секунды делает еще выстрел. Опыт говорит, что использование автовыстрела приведет скорее к смерти, чем к фрагу. На практике автовыстрел используется либо с автонаведением (фактически можно разбить любой aimbot на непосредственно наведение и выстрел), либо вместе с автонаведением и спидхаком.

Speedhack (SH) — скорость перемещения игрока

Специально модифицированный игровой клиент с учётом особенностей сетевого кода и игрового сервера позволяет увеличить скорость перемещения игрока по уровню, иногда даже заставить его летать. Такой клиент может также использоваться в совокупности со специальной программой для ухода от выстрелов соперников и программой-наводчиком. Такой вид мошенничества легко обнаруживается другими игроками, поэтому не получает особого распространения. Изменение скорости перемещения игрока также может применяться в играх других жанров, например MMORPG.

Burstfire — повышение темпа стрельбы

Разновидность спидхака. Чит может увеличивать скорость не только передвижения. В частности, если увеличена скорость стрельбы — это называется бёрстфайр.

Norecoil, Nospread — антиотдача и антиразброс

Очень близкие друг к другу понятия. Некоторые вообще скажут, что это одно и то же. Но на самом деле различие есть. Первоначально появился чит norecoil. Он компенсировал отдачу от выстрела по вертикали — то есть, при выстреле дуло оружия уводит вверх. Чит корректирует положение прицела после каждого выстрела, опуская его вниз. Так снижается разброс по вертикали.

Чуть позже появился чит nospread. Он делает тоже самое, что и norecoil, но по горизонтали. То есть, он просчитывает отклонение пули по горизонтали в следующий выстрел и компенсирует его движением прицела в противоположную сторону. Современные эймботы (а ноуспред и ноурекойл используются большей частью именно в паре с автонаведением) компенсируют разброс и по вертикали, и по горизонтали. Минусом таких читов является то, что эти неестественные рывки прицела заметны наблюдающему за читером — таким образом возникающее «подёргивание» прицела является одним из признаков использования читов, за что читера и банят.

Категория: Новости игрового мира | Просмотров: 911 | Добавил: DR@GO